Три кампании за три месяца, от наружной рекламы до рекламы на телевидении Блог eholiday.pl | Проживание в Польше, календарь событий, гид, новости

  1. Февраль 2013
  2. Март 2013
  3. Апрель 2013

Первый квартал этого года был отмечен интенсивной рекламной и имиджевой деятельностью Первый квартал этого года был отмечен интенсивной рекламной и имиджевой деятельностью. Впервые в истории компании мы сосредоточились на наружной рекламе, используя для этого рекламные щиты и перевозчики на автобусных остановках.

Теперь мы идем на шаг дальше. В любой день рекламные ролики eholiday.pl появятся на одном из самых узнаваемых телевизионных каналов. Но с самого начала.

Февраль 2013

Первый выпуск рекламной кампании был запущен 1 февраля этого года. и покрыты десятки рекламных щитов площадью 12 и 18 кв. с лозунгом: «Все жилье в Польше имеет один адрес - eholiday.pl». Перевозчики были расположены рядом с торговыми центрами в крупнейших агломерациях в Польше, а также на отдельных туристических направлениях и подъездных путях к этим городам. Акция продолжалась до конца февраля.

Март 2013

В марте этого года Реклама eholiday.pl появилась в двадцати новых местах, расположенных в центре Варшавы. На огнях столичных автобусных и трамвайных остановок были представлены перевозчики размером 1 х 1,5 м в течение месяца. Творчество и слоган, конечно же, относятся к февральской кампании: «Проживание? Теперь у всех один адрес - eholiday.pl ".

В дополнение к наружной рекламе наши творения регулярно появляются в отраслевых и специализированных журналах, в цветных журналах и в ежедневной прессе.

Апрель 2013

С 10 апреля рекламные ролики eholiday.pl появятся на популярном британском туристическом канале - Канал путешествий , И в лучшем воздушном времени!

Кампания продлится до конца апреля. Но это еще не все. Кроме того, мы будем поддерживать телепрограмму ». Отель Революции ». Ведущий этой программы - гостиничный гуру Энтони Мельхиорри, который помогает отелям, испытывающим трудности, выживать в индустрии и подниматься на ноги.

Идея обмена знаниями и существенной помощи гостиничным объектам особенно близка нам - мы сами организуем встречи с нашими клиентами, проводим маркетинговые семинары в рамках цикла обучения Путешествие 2.0 , мы редактируем блог о маркетинге в туризме, мы поддерживаем другие образовательные инициативы (такие как Академия eTravel или TravelCamp ), мы регулярно публикуем анализы относительно рынка жилья в промышленности и общенациональных СМИ (в т.ч. республика ).

Вот почему мы решили, что эта программа хорошо вписывается в нашу миссию, и, кстати, рекламная кампания позволит нам расширить охват и охватить активных людей, которые ищут интересные места и необычные объекты, где они могут отдохнуть.

В ближайшее время мы проинформируем вас о наших следующих рекламных акциях.

запомнить
Все номера имеют один адрес - eholiday.pl

Творчество и слоган, конечно же, относятся к февральской кампании: «Проживание?