Почему приграничная торговля?


Трансграничная электронная коммерция - это прорыв в международной торговле
и самый быстрорастущий канал продаж

Внешняя торговля всегда была привлекательной прибыльной деятельностью и источником богатства для торговцев и целых экономик. Его ценность также постоянно растет и создаются новые формы международного обмена. Сегодня трансграничная онлайн-торговля является наиболее динамично развивающимся каналом внешней торговли . Прогнозы на 2020 год (см. Диаграмму) указывают на 27% среднегодовой темп его роста и значение, близкое к 1 трлн долл. США, только для международных розничных операций (B2C) . Кроме того, потенциал для дальнейшего развития трансграничной торговли остается огромным, поскольку в настоящее время только 52% населения мира являются пользователями Интернета (51,7% по данным Internetworldstats.com).

Цифровая революция в сфере торговли открывает множество возможностей и возможностей для тех, кто присоединится к этой тенденции. Преобразование, происходящее в сфере предпринимательской деятельности, также сопряжено с трудностями, особенно в форме правильного понимания новой реальности. Трансграничная торговля в канале электронной коммерции, хотя она и так давно укоренилась и быстро развивается, все еще остается процессом, который плохо понимают и часто отождествляют только с переводом сайта на иностранный язык. Розничная онлайн-торговля на самом деле является новым явлением во внешней торговле, и к ней нельзя применять традиционные стандарты и решения.

Польша - большой потенциал и неиспользованные возможности
в трансграничной электронной коммерции

Мы внимательно наблюдаем за польскими компаниями и видим, с одной стороны, нежелание продавать на внешних рынках (например, исключая отправку товаров за границу), с другой стороны, неудачный выход на иностранные рынки (например, Allegro на немецком рынке). Кроме того, значительное число организаций по-прежнему рассматривают электронную коммерцию как деятельность, которая для них не имеет большого значения или считает, что доступ к Интернету имеет доступ к глобальному рынку. Следствием этого является тот факт, что только 4% польских предприятий продают в электронном виде в другие страны ЕС и только 2% в третьи страны (текущие данные Евростата). Однако польские компании , которые уже добились успеха в международных продажах, чувствуют и жалуются на проблемы с поиском сотрудников с соответствующей квалификацией , что ограничивает возможности для их дальнейшего развития. Нам также известно, что в условиях очень сильной ценовой конкуренции, которая существует в онлайн-торговле на внутреннем рынке, зарубежная экспансия в электронной коммерции открывает совершенно новые возможности для польских предприятий .
Постоянно растущий потребительский спрос в отдельных странах (включая Китай) на зарубежные товары, приобретаемые в канале электронной коммерции, и создание единого европейского цифрового рынка являются особенно благоприятными условиями для польских предприятий, чтобы воспользоваться преимуществами, которые они уже имеют в этой области. В частности, это качественная конкурентоспособность (как «сделано в ЕС») на развивающихся рынках и очень высокая ценовая конкурентоспособность на рынке ЕС (см. Таблицу).

Примечание: цвета представляют переход от наименьших значений (темно-красный) к наибольшим (темно-синий). Описание методологии в источнике.

Источник: K. Śledziewska et al., Анализ механизма геоблокировки в контексте дифференциации цен в Европейском Союзе в трансграничной электронной торговле. Перспектива Польши. Экспертное заключение подготовлено для Министерства иностранных дел, Лаборатория цифровой экономики (DELAB) UW, Варшава, 2016.

Уникальные возможности, созданные глобальным рынком электронной коммерции, и уже существующие конкурентные преимущества польских предприятий остаются в значительной степени неиспользованными. Принимая во внимание потребности предпринимателей и желание внести свой вклад в развитие и достижение успеха в международной экспансии польских компаний, мы разработали учебную программу, которая обеспечит конкретные знания, навыки и компетенции, которые лежат в основе профессионализма и реального успеха в трансграничной онлайн-торговле .