Благодаря новой технологии Philips вся комната станет телевизором

Слухи о смерти Филлипса преувеличены. Конечно, продукты этого производителя не являются китайским мусором. Доказательством этого является высота.

Высота не будет сюрпризом на сентябрьской ярмарке в Берлине. Сегодня Philips открывает свои карты, ссылаясь на новую топ-модель 60PFL8708S. Это один из самых тонких ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой - его толщина составляет всего 13,5 миллиметра. Телевизор с диагональю 60 дюймов и отделкой из стекла и акрила обещает быть действительно многообещающим.

Однако здесь важны не дизайн и не благородные аппаратные параметры этого экрана. Вместе с Elevation TV компания Philips решила расширить возможности своей уникальной технологии Ambilight. Светодиодное освещение телевизора является торговой маркой голландского телевизионного бренда с 2002 года. За прошедшие годы система значительно изменилась и теперь работает очень хорошо, освещая экран, что делает телевизор еще больше.

Предложение Philips также найти ужасно дорогой гаджет, что они Лампы HUE , Это светодиодное освещение удобно контролировать с помощью смартфонов. Прикольный bajer, который сейчас в сочетании с Ambilight телевизорами может быть еще интереснее.

Благодаря функции поделиться светом Лампочки смогут синхронизироваться с подсветкой телевизора. Это означает, что по всей комнате освещение будет адаптировано к сцене фильма. Это может повлиять на наш опыт фильма. Конечно, эта функция будет работать не только с новым телевизором Elevation, но и со всеми другими моделями Ambilight начиная с 2011 года.

Как гаджет, я очарован этой идеей. В последних телевизорах 4K, 4K, UHDTV иногда кто-то упоминает OLED-экраны. Тем временем Philips подошел к тому, чтобы сделать свои телевизоры более привлекательными, используя технологию, которую он уже внедрил. Демонстрационные фильмы выглядят очень перспективно. Мне любопытно, как это на самом деле, потому что я должен признать, что у меня не было удовольствия встретить Амблайт дома.

Philips пытается отличить, и это не так просто в современном технологическом мире, но это очень ценно. В телевизионном дизайне мало что можно сделать, хотя производители удваиваются и каждый год пытаются разработать новые рамки и основы. Возвышение в сочетании с Хюэ - это глоток свежести.

Обещает, что эта осень для мира телевизоров будет действительно интересной.