ИСТОРИЯ КЛУБА: АМНЕЗИЯ | Toolroom

  1. Amnesia - это больше, чем супер-клуб на Ибице. Клуб с богатой историей сыграл важную роль в формировании...
  2. Всегда программируя некоторые из наиболее авторитетных и дальновидных брендов и артистов в клубе каждый...
  3. «Для Toolroom, кажется, нет лучшего времени, чтобы вернуться на Ибицу для двух специальных вечеринок»,...

Amnesia - это больше, чем супер-клуб на Ибице. Клуб с богатой историей сыграл важную роль в формировании Ибицы, которую мы знаем и любим сегодня; и сыграл определяющую роль в формировании клубной культуры в Великобритании еще в конце 1980-х годов.

История Amnesia началась еще в мае 1976 года, когда молодой философ по имени Антонио Эшотадо подписал договор об аренде с целью открытия места для дискотеки. Первоначально называвшаяся «Мастерской забвения», идея Эшотадо заключалась в том, чтобы спастись от повседневных будней людей. Почти сразу же он понял, что греческое слово «Амнезия» полностью охватило это намерение - и клуб родился.

Но только в начале 1980-х музыкальная политика стала о танцевальной музыке - фристайл микширование было разрешено, то есть музыкальная политика клуба включала в себя все, от поп, фанка, диско и раннего хауса. Именно в это время легендарный Альфредо вышел на первый план.

Именно в это время легендарный Альфредо вышел на первый план

«Выбор музыки в Amnesia в 1987 году был очень трудным для определения, - сказал Алан Арскотт, один из первых поклонников клуба. «Были мелодии, которые вы узнали, и мелодии, о которых вы просто никогда не слышали… Альфредо казался другим в своих программах, и он был на голову выше остальных».

Влияние DJ Alfredo на танцевальную музыку нельзя недооценивать. У диджея, проживающего в Амнезии, был уникальный стиль - способность смешивать жанры для создания волшебных саундтреков для своего выделенного танцпола, выбора в левом поле наряду с известными поп-записями, а также отстаивания ранней хаус-музыки из Чикаго в середине 1980-х годов. Эта свобода выражения музыки от Альфредо в сочетании с захватывающим духом Амнезии на свежем воздухе покорила четверых отдыхающих в Великобритании - праздник, который навсегда изменит танцевальную музыку.

В конце августа 1987 года четыре лондонских музыкальных руководителя сели в самолет на недельный отпуск на Ибице. Дэнни Рэмплинг, Пол Оукенфолд, Джонни Уолкер и Ники Холлоуэй вернулись с новым призванием - повторить то, что они испытали в Амнезии.

«Амнезия была полным откровением», - сказал Дэнни Рэмплинг. «Альфредо, как диджей, смешивал текстуру и музыку так, как я сравнивал бы с картиной Миро. Для меня он был Ларри Леваном из Европы. По словам Пола Оукенфолда, отношение в клубе было откровением. «В то время в Англии клубы играли только один тип музыки, а Лондон был полон отношения. Но в Amnesia у вас было 7000 человек, танцующих под Синди Лаупер. Полная свобода.

Полная свобода

Этот волнующий опыт привел к тому, что все четверо открыли клубные вечера, которые сыграли важную роль в формировании музыкальной культуры дома в Великобритании, - и осветили сенсорную бумагу для печально известного «Лето любви» в 1988 году, когда тысячи молодых британских клабберов устраивали вечеринки на складах и в поле страна - в конечном итоге приводит к формированию клубной культуры, как мы ее знаем сегодня.

Этот волнующий опыт привел к тому, что все четверо открыли клубные вечера, которые сыграли важную роль в формировании музыкальной культуры дома в Великобритании, - и осветили сенсорную бумагу для печально известного «Лето любви» в 1988 году, когда тысячи молодых британских клабберов устраивали вечеринки на складах и в поле страна - в конечном итоге приводит к формированию клубной культуры, как мы ее знаем сегодня

«До Ибицы я играл в LL Cool J и Run DMC, но когда мы вернулись, я играл в Acid House и Синди Лаупер», - сказал Окенфолд. «Я запустил Spectrum в понедельник, который был полностью кислотным, и Future в пятницу вечером, где инди смешалась с Dance. Вот так я и сделал ремикс на Happy Mondays, The Cure, Stone Roses и гастроли с U2 ». «Это было влияние Альфредо», - говорит Джонни Уокер. «Я всегда чувствовал, что он никогда не получал полную оценку. Мы были просто в нужном месте и провели вечеринку.

В течение 1990-х клубы Ибицы продолжали набирать популярность во всем мире. Эзна Сэндс, один из главных авторитетов в танцевальной сцене Великобритании, сыграла важную роль в прибытии многих британских промоутеров и лейблов, в том числе легендарного Джозефа Маллена, на Балеарские острова и, в частности, в Амнезию. Это ознаменовало изменение в восприятии, что остров был просто местом назначения для 18-30 отдыхающих, вместо этого он стал Меккой для любителей танцевальной музыки во всем мире с Амнезией, ведущей путь.

Всегда программируя некоторые из наиболее авторитетных и дальновидных брендов и артистов в клубе каждый сезон, Amnesia остается уважаемым клубным учреждением среди любителей танцев во всем мире.

Всегда программируя некоторые из наиболее авторитетных и дальновидных брендов и артистов в клубе каждый сезон, Amnesia остается уважаемым клубным учреждением среди любителей танцев во всем мире

Крем по четвергам - самая старая вечеринка в Амнезии. Он был запущен еще в 1994 году, и с тех пор эта ночь набирает обороты и продает каждое лето, демонстрируя чудесный пример клубного долголетия. Cocoon была первой вечеринкой, которая приземлилась по понедельникам в Амнезии в 1999 году и с тех пор не покидала его. Свен Вет и его команда первыми привезли техно и минимал на Ибицу, и теперь этот звук стал визитной карточкой острова и его можно услышать практически везде.

В 2011 году новая вечеринка под названием «Вместе» прошла по вторникам. Он начал исследовать территорию бас-гитары и Electro house, приветствуя молодежную аудиторию в клубе и еще раз доказывая, что Amnesia всегда впереди игры, независимо от того, как меняются тренды и времена. В 2012 году мероприятие Marco Carola Music On по пятницам, которое многие называют «новым коконом», стало откровением сезона и самой популярной вечеринкой на острове.

С началом сезона 2016 года мы рады быть частью команды, в августе запланированы две специальные вечеринки.

«Для Toolroom, кажется, нет лучшего времени, чтобы вернуться на Ибицу для двух специальных вечеринок», - говорит Марк Найт. «Мы урезали нашу музыкальную политику. У нас есть список. И мы точно знаем, где мы находимся в музыкальном спектре острова этим летом - мы немного правдоподобны, но все же забавны. Мы рады провести две ночи в Amnesia, одном из самых знаковых клубов в мире. Это естественный и заслуженный прогресс благодаря успеху наших недавних аншлаговых концертов в Лондоне, наших международных резиденций Toolroom Live и новых талантов, попадающих в ряды ».

Toolroom Live приходит в Амнезию на Ибицу четырнадцатый а также 28 августа с Марком Найтом, Technasia, UMEK, Tube & Berger, Prok & Fitch, Weiss и Adrian Hour.

Toolroom Live приходит в Амнезию на Ибицу   четырнадцатый   а также   28 августа   с Марком Найтом, Technasia, UMEK, Tube & Berger, Prok & Fitch, Weiss и Adrian Hour